«Белый Орел» — «Как мы любим»Группа, подарившая миру нетленки «Потому что нельзя быть красивой такой» и «Как упоительны в России вечера», все еще жива. Отец-основатель Жечков уже не поет, но курирует самый крохотный из своих бизнесов. Вокалистов за это время сменилось немало, с нового года поет Александр Ягья, обладатель приза зрительских симпатий «Славянского Базара-98», бэк-вокалист Баскова и Алсу. Чем не повод для новой пластинки, несмотря на то, что ни одна песня пока не взята в ротации? «Белый Орел» — «Как мы любим» Носитель:CD. Двусмысленное название альбома подчеркивается пиктограммами из «Кама-Сутры» в оформлении. Все песни действительно посвящены одному известному чувству, но никаких новых граней любви так слушателю и не открывают. В музыкальном смысле мы слышим все тот же непритязательный ресторанный попс. Разве что прибавилось живых инструментов, и поэтому «Белый Орел» теперь дрейфует к саунду ВИА 70-х. Новый вокалист Александр Ягья не торопится поразить своим подзабытым вокалом. В куплетах он принципиально не поет вовсе. И только на припеве иногда позволяет себе напрячься и выдать длинную ноту, отчего-то всегда на фоне бэк-вокала. Кто-то скажет — халтура, кто-то — экономия сил… К «упоительным вечерам», которые когда-то взорвали мозг целому поколению жертв МММ, ни один трек даже близко не приближается. Даже четыре песни, автором слов к которым стал Карен Кавалерян, и они явно достойны лучшей участи, записаны голосом страдающего от сильного похмелья человека, отчего в любовную лирику проникают непредусмотренные постмодернистские смыслы. Особенно забавно слушаются отдельные пафосные выкрики солиста вроде: «Люди, ну согласитесь же?!» или «Ты подарила мне себя, а я тебе — Роллс-Ройс купе», откровенно рассчитанные на то, что этот альбом ни один человек в руки никогда не возьмет. По правде сказать, лучше было бы, чтобы эти надежды сбылись. Оценка: 1 из 10. Вадим ПОНОМАРЕВ, для деловой газеты "Взгляд"
Hosted by |